Результаты независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

   Муниципальное бюджетное

   дошкольное образовательное учреждение
   «Детский сад № 4 комбинированного вида

     города Бокситогорска»

 

    187650, РФ, Ленинградская область,

   город Бокситогорск, улица Южная, дом 3
     8 (81366) 200-75

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему: « Пришла весна»

14 июня 2018 г.

Цель: Формировать представления детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни  птиц

Программное содержание:

1.     Систематизировать   знание   детей   о  весне.

2.     Закрепить  у  детей  знания  о  первых весенних цветах, о  птицах  в  весенний  период.

3.     Развивать   внимание, память,  воображение,  словарный    запас.

4.     Воспитывать познавательный  интерес   и  любовь  к  природе.

Ход занятия:

Воспитатель: « Подойди   ко мне  дружок,
Соберёмся  все  в  кружок,
Мы все за руки возьмёмся, 
И  друг  другу  улыбнёмся.» 

Воспитатель: Ребята  отгадайте   загадку.

Тает   снежок,
Ожил     лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (весной)

Как  вы думаете почему, я загадала вам эту загадку. (Наступила весна.
Давайте назовём приметы весны.

Игра «Составь предложение»   

Воспитатель:  Каждое    предложение     начинаем    со    слова     (весной).

Дети. Весной ярко  и теплее светит солнце. Весной  тает снег. Весной  бегут ручьи. Весной на деревьях набухают почки и появляются листочки. Весной появляется   зелёная   травка. Весной   появляются   первые  весенние  цветы. Весной   прилетают   птицы.                                                                                  

Воспитатель: Я сегодня предлагаю вам совершить    прогулку  в весенний лес. На чём мы отправимся? (на машине)  Расскажите,  дети,  как   себя   нужно вести  в  лесу? (Не шуметь,  не  ломать  ветки, не  мусорить,  не рвать  цветы)  

Дети из стульчиков строят  машину. Одевайтесь. Что   надо   надеть?         Поехали.

Машина,  машина   идёт   гудит,
В машине, в машине шофёр сидит,
Би – би – би.

 

Остановка.  Приехали.

 

По  тропинке  в лес заходим.
Руки  за  спину кладём                                    
И  по   брёвнушку идём (по канату)
Вдруг болото мы встречаем (прыгаем по кочкам)
Перейдём преграду в миг. Прыг, прыг, прыг.

Воспитатель: А вот и лесная полянка. Как только солнце начнёт пригревать , появляются   проталинки, появляется  зелёная  травка  и  первые  весенние цветы. Какие? (Подснежники)

Рассматривают цветы.

Расскажи, Кристина,  стихотворение  про подснежни

Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник. 

А как называются эти цветы? (мать-и-мачеха, одуванчики, ландыши)

Кто расскажет стихотворение  про  одуванчик?  Иди,  Дана расскажи.

Уронило   солнце  лучик   золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У  него чудесный  золотистый цвет,
Он  большого  солнца 
Маленький портрет.

А  что  ещё растёт в лесу? (Деревья)  Назовите, какие вы видите?

Воспитатель: Как называется это дерево? (берёзка) Как деревья встречают весну? (на деревьях появились почки и маленькие  листочки)

Воспитатель: Дети   посмотрите , сколько  здесь птиц летает. Расскажите,  какие  же птицы   прилетают  к  нам ранней   весной? (грачи,  скворцы, ласточки) А птицы как встречают весну? (Строят   гнёзда)

А сейчас мы отдохнём , поиграем в птичек.

Летели птички,
Все невелички.
Летели, летели,
Взяли – присели.
Потом опять полетели.

Воспитатель: Нам   пора  возвращаться   в  садик , нас  машина  ждёт. Идём   по тропинке, перепрыгиваем через ручеёк, прыгаем по кочкам, через  болото, идём  по  бревну. Садимся   в   машину  и  с  песней  приезжаем   в  садик.   

Воспитатель: Ну  вот  мы  и  погуляли по весеннему лесу, много узнали о весне.

Ребята,  посмотрите – на нашей берёзе появился какой-то домик. Кто живёт в   этом домике? (скворцы) Как называется этот домик? (скворечник)  А  скворцы  могут  построить  себе  скворечники?  (нет, не могут) Кто же построил скворечник?  

А мы можем построить такой домик? А из каких геометрических фигур  мы можем сделать скворечник? (из прямоугольника,  треугольника,  круга)

Ребята, посмотрите скворцов прилетело много, а домиков у них нет. Давайте им построим домики.  

Игра «Строим скворечник»

Ребята, где мы сегодня с вами были? Что вы увидели интересного в лесу, что вам запомнилось, что понравилось.