Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 4 комбинированного вида
города Бокситогорска»

187650, РФ, Ленинградская область, город Бокситогорск, улица Южная, дом 3
8 (81366) 200-75

Результаты независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Конспект НОД по изобразительной деятельности в младшей группе на тему: «Весёлый снеговик»

14 июня 2018 г.

Цель: Учить детей изображать улыбающуюся, весёлую снежную бабу на фоне снегопада, закрепить знание о времени года – зима.

Программное содержание:1. Совершенствовать умение рисовать круглые формы, изображая круги и располагая их по величине.

2.Закрепить навыки закрашивания круглой формы, воспитывать аккуратность в работе.

4.Использовать метод отпечатка.

5.Активизировать словарь детей : белый, холодный, серебристый, блестящий, хрустящий, липкий.

Предварительная работа:

Целевая прогулка в парк, рассматривание  деревьев в снегу, снега,  беседа о зиме.  Лепка снеговика, снежных построек..Рассматривание иллюстраций о  зиме, разучивание стихов о зиме, о снежинке, о снеге. Лепка снеговиков из пластилина.

Материал: Игрушка  снеговик, мольберт, палочки, белая гуашь.

Ход: Дети, посмотрите, сколько гостей к вам сегодня пришло. Подойдите  к ним поздоровайтесь.

А  сейчас,  подойдите  ко  мне  и  скажите,  какое  у нас сей час время года?

Отв. детей (время года- зима)

-А как вы поняли, что зима?

Отв.детей (выпал снег, пришли морозы, холодно т.д )

-А какой бывает снег?

Отв.детей (белый, пушистый, на солнце серебристый)

- Дети давайте вспомним стихи  про снег?

Дети рассказывают стихи.

                                    «Снег сегодня белый, белый.»

                                    «Белый снег пушистый»

                                    «У сестрёнки у Маринки»

Молодцы!  Ребята много стихов знаете о снеге.

-Дети, а что мы делаем со снегом на прогулке?

Отв.детей (играем в снежки, лепим снеговиков, горки для катания на ледянках т.д)

Стук в дверь. Кто то к нам пришёл. Я пойду и посмотрю.

«Здравствуйте ребятки! Мне очень скучно одному стоять на улице вот я к вам и пришёл. Можно. Конечно можно. Проходи снеговик.

Вос.-ль: Ой, какой красивый снеговик. Давайте его рассмотрим. Снеговик состоит из  трёх частей .

Скажите, дети, а части у снеговика одинаковые или нет.

Отв.детей (комки разные по размеру)

Один большой, другой по меньше и самый маленький.

Вос.ль: Давайте нарисуем снеговика на доске.

Иди Гоша нарисуй большой круг.

Влад нарисуй круг поменьше.

А Дана нарисует маленький  круг(голову снеговика)

Вот и получился снеговик. 

Вос.ль: А теперь давайте нарисуем палочками снегопад.

Нарисуй Женя снегопад.

 

Помоги ей Марк.

                                                 Молодцы!

Снеговик: Очень ваш снеговик на меня похож.

Воспитатель:  Давайте ребята нашему снеговику нарисуем друзей на фоне снегопада и по дарим снеговику.

                                      Рисование снеговика.

Вос.ль: А  сейчас  положите  кисточки, пусть  рисунки подсохнут, а наши пальчики отдохнут.

                                          Мы с вами поиграем.

                                        Пальчиковая гимнастика:

Сидит белка на тележке,    (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о

Продаёт орешки.                  друга по переменно).

Лисичке  –  сестричке, (загибают   по    одному    пальчику,  начиная с большого)                                                          

Воробью,   синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке  усатому.

Кому в платок, (ритмично хлопают в ладоши)  

Кому в лобок,

Кому в лапочку.

Снеговики наши подсохли, пройдите и нарисуйте своему снеговику (глазки, ротик, носик, шарфик)

                                                  Молодцы!

Воспитатель: Давайте, свои рисунки покажем и подарим снеговику.

Вот сколько друзей появилось у снеговика.

В заключении рассказать  стихотворение про снеговика.

Расскажи Кристина.

                                  «Его не  растили, из снега слепили,

                                   Вместо носа ловко вставили морковку,

                                   И рад что не один я – со мною мои друзья,

                                   Без них, поверьте, в жизни совсем нельзя»

Наверх