Результаты независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

   Муниципальное бюджетное

   дошкольное образовательное учреждение
   «Детский сад № 4 комбинированного вида

     города Бокситогорска»

 

    187650, РФ, Ленинградская область,

   город Бокситогорск, улица Южная, дом 3
     8 (81366) 200-75

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во младшей группе «Почемучки»

15 июня 2018 г.

Тема: «Корзинка малинки»

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Задачи:

Образовательные:

·        Способствовать  развитию навыка у детей техники рисования «пальчиками».

Развивающие:

·        Способствовать развитию памяти у детей(посредством стихов и вопросов).

·        Способствовать развитию умения у детей доводить работу до конца.

Воспитательные:

·        Способствовать воспитанию любви к животным, бережное отношение к ним.

• Познакомить детей с рисованием гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Способствовать возникновения интереса к экспериментированию. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками. Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений. Формировать познавательный интерес. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Методические приемы:

• Художественное слово. Чтение потешек. Сюрпризный момент. Беседа о животных. Показ способов и приемов рисования пальчиком. Рассматривание и обследование образца. Анализ детских работ воспитателем.

Предварительная работа.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Материал:

Для воспитателя: Игрушка медведя, корзинка с малинкой.

Аудиозапись «Звуки леса».

Пирог с малиной (для сюрпризного момента) .

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель.

Все садитесь кружком, Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла, И корзинку там нашла.

А в корзинке много ягод.

- Кто же её потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

 

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. И  пришли.

Воспитатель.

- Ой, кто это плачет? (Воспитатель достает из – под кустика мишку) .

- Кто это? (ответы детей) .

- Мишка плачет у-у-у.

- Как плачет мишка? (ответы детей) .

- Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей) .

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка: Да.

Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей) .

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей) .

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей).

Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки детям и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

Для чего нужна салфетка? (ответы детей)

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Пальчиковая игра.

Ягодка по ягодке, Я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке, Спелую малинку. (Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды). 1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (Мишка уходит) .

Воспитатель. Мишка ушел, а мы с вами поиграем.

Игра:  «Мишка, попляши!» муз. М. Картушиной

Мишка,  мишенька,  мишук,

Становись-ка  с  нами в  круг

Ты  по  кругу  походи

И  головкой  поверти

Топни,  топни  ножкой,

Потанцуй  немножко,

И  похлопай  лапами,

Лапами  мохнатыми.

Вместе  с  нами  покружись,

А  потом  остановись. 

(По окончании игры раздается стук в дверь. Заходит медведица)

Медведица. Здравствуйте, ребята. Пришла вас отблагодарить, что помогли собрать так много малины. Я испекла вам пирог с малиной. Кушайте на здоровье.

Воспитатель. Спасибо, вам! До свидания! Приходите к нам ещё. А мы все вместе попьем чай с пирожками.