Результаты независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

   Муниципальное бюджетное

   дошкольное образовательное учреждение
   «Детский сад № 4 комбинированного вида

     города Бокситогорска»

 

    187650, РФ, Ленинградская область,

   город Бокситогорск, улица Южная, дом 3
     8 (81366) 200-75

Районное методическое объединение учителей - логопедов и педагогов - психологов.

15 февраля 2024 г.

Развиваемся, играя.

14 февраля 2024 г. на базе нашего детского сада прошло  второе  заседание районного методического объединения учителей-логопедов и педагогов - психологов по теме «Эффективные педагогические технологии в коррекционной работе специалиста»» в форме семинара-практикума, в котором приняло участие 26 человек.

Был организован открытый просмотр образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Автоматизация звука (Р). Развитие пространственных представлений». Учитель-логопед Флеганова М.В. в комплексе решала задачи коррекционно-образовательного, коррекционно-развивающего, коррекционно-воспитательного характера, используя различные логопедические методики. На протяжении всего занятия дети учились контролировать в речи поставленный звук (Р).

Педагог – психолог Левадная Е.С. выступила по теме «Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста». Педагогам были представлены игровые приемы развития пространственных представлений у детей. Участники упражнялись в умении определять левую и правую стороны на себе и на другом человеке, в умении находить свое место в пространстве относительно других предметов и двигаться в заданном направлении, а также тренировали умение ориентироваться на плоскости и в расположении предметов относительно друг друга.

Педагог – психолог Зизевских Ю.А. поделилась своим опытом работы с коллегами на тему «Использование различных видов песка в работе педагога – психолога по развитию познавательных процессов с детьми дошкольного возраста». Юлия Александровна познакомила коллег с  играми с использованием различного вида песка (речной, кварцевый, кинетический). В процессе мастер – класса раскрыла значимость и эффективность применения данных игровых упражнений  в работе с детьми с ОВЗ.

Анализ работы  районного методического объединения  учителей-логопедов и педагогов – психологов показал свою актуальность и целесообразность. Проведение подобных мероприятий позволяет повысить информированность профессиональной компетентности учителей-логопедов и педагогов – психологов.

Подводя итоги заседания методического объединения, было принято решение, продолжать внедрять эффективные технологии и разработки в образовательное пространство для повышения качества коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.