В ходе семинара педагоги ДОУ и педагоги начального образования обменялись практическим опытом по преемственности работы между смежными звеньями в системе образования.
Учителя начальных классов школ г. Бокситогорска наглядно познакомились с методами и приемами работы воспитателей нашего детского сада по подготовке дошкольников к обучению в школе:
- Любовь Алексеевна Пономарёва провела занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Дюймовочка» «Занимательная математика».
- Марина Владимировна Флеганова, учитель – логопед провела занятие по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Солнышко» по теме «Мебель».
Ирина Геннадьевна Смекалова, музыкальный руководитель подготовила и провела с воспитанниками подготовительных к школе групп мини-концерт «Весенняя капель».
После концерта, получив заряд хорошего настроения и позитивных эмоций, педагоги Бокситогорского района продолжили обсуждать актуальные вопросы по подготовке дошкольников к обучению в школе и преемственности работы между ДОУ и школой.
- Ирина Александровна Малышева, заместитель заведующего подготовила выступление по теме «Из опыта работы по преемственности ДОУ и школ города».
- Татьяна Валерьевна Максименкова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8 комбинированного вида» города Пикалево, выступила по теме тему «Преемственность в работе детского сада и школы».
- Надежда Зарифовна Смирнова, психолог МБОУ «Бокситогорская СОШ №3», поделилась с коллегами педагогическим опытом по теме «Формы работы школы по адаптации первоклассников».
- Елена Викторовна Быстрова, учитель-логопед МБОУ «Бокситогорская СОШ №2», представила свой педагогический опыт по теме «Преемственность в работе логопеда школы и детского сада».
- Жанна Алексеевна Поплавская, заместитель директор МБУ «Бокситогорский центр ПМПиСП», подготовила выступление по теме «Обеспечение психологической преемственности дошкольного и начального образования».
Общение на семинаре было не только полезным и приятным, но и очень плодотворным. Опыт, предложенный на семинаре, несомненно, вдохновляет и побуждает к дальнейшей совместной плодотворной работе. А открытые занятия позволили найти точки соприкосновения. В завершение семинара было принято совместное решение: активно продолжать работу по преемственности между ДОУ и начальной школой.