Результаты независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

   Муниципальное бюджетное

   дошкольное образовательное учреждение
   «Детский сад № 4 комбинированного вида

     города Бокситогорска»

 

    187650, РФ, Ленинградская область,

   город Бокситогорск, улица Южная, дом 3
     8 (81366) 200-75

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида города Бокситогорска» расположено в отдельно стоящем 3-х этажном здании.

Общая площадь здания – 4 564,9 м2, площадь прилегающей территории – 12 028 м2. Состояние ограждения (забор металлический, 2 ворот, 2 калитки) - удовлетворительное. На одной из калиток установлена система контрольно-пропускного режима. В детском саду 12 прогулочных участков. Участки оборудованы верандами, игровыми комплексами, песочницами, спортивным оборудованием. В наличии спортивная площадка для проведения подвижных игр, соревнований, развлечений.

Информация об условиях питания воспитанников

  • Пищеблок состоит из (горячего цеха, раздаточной, холодного цеха, овощной цех (вторичной обработки), овощной цех(первичной обработки), кладовая овощей, помещение охлаждающих камер, кладовая сухих продуктов, кладовая отходов, комната уборочного инвентаря, моечной оборотной тары, загрузочная, мясорыбный цех, зона моечной кухонной посуды, помещение обработки яиц, гардероб персонала, душевая кабина пищеблока, сан.узел персонала пищеблока).
  • Пищеблок оснащен современным кухонным оборудованием (мясорубка, овощерезка, картофелечистка, холодильная камера, шкаф морозильный, шкаф для хранения хлеба, бактерицидные облучатели, электроплиты, достаточное наличие разделочных досок, ножей, посуды, уборочного инвентаря). Их маркировка и хранение соответствует требованиям СанПиН.

В детском саду имеется всё необходимое для организации образовательной деятельности.

Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, развивающая предметно-пространственная среда помещений и групповых комнат ДОО

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Предметно-развивающая среда в МБДОО

Музыкальный зал

• Непосредственно образовательная деятельность
• Утренняя гимнастика
• Досуговые мероприятия,
• Праздники
• Театрализованные представления
• Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

• Музыкальный центр, Электро-механическое пианино
• Детские музыкальные инструменты
• Различные виды театра, ширмы
• Шкаф для используемых муз. Руководителем пособий, игрушек, атрибутов

спортивный зал

• Непосредственно образовательная деятельность
• Утренняя гимнастика
• Досуговые мероприятия,
• Праздники

• Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия
• Модули
• Тренажеры
• Нетрадиционное физкультурное оборудование

Методический кабинет

• Непосредственно образовательная деятельность
• Педагогические советы
• Родительские собрания и др виды работы с родителями
• Открытые занятия педагогов
• Электронная библиотека

• Ноутбук,
• компьютеры,
• Проектор
• Экраны
• Ламинатор,
• Фотоаппарат,
• Дидактическое обеспечение,
• Методическое обеспечение

Музейная зона «Русская изба»

• Непосредственно образовательная деятельность
• Педагогические советы
• Родительские собрания и др. виды работы с родителями
• Открытые занятия педагогов

• Предметы быта русского народа
• Выставка традиционных русских кукол

Медицинский блок

• Осмотр детей, консультации медсестры, врачей;
• Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ

• Изолятор
• Процедурный кабинет
• Медицинский кабинет

Коридоры ДОО

• Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОО и родителями.

• Стенды для родителей, визитка ДОО.
• Стенды для сотрудников

Участки

• Прогулки, наблюдения;
• Игровая деятельность;
• Самостоятельная двигательная деятельность
• Трудовая деятельность.

• Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп.
• Игровое, функциональное, и спортивное оборудование.
• Физкультурная площадка.

Физкультурная площадка

• Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники

• Спортивное оборудование

· Предметно-развивающая среда в группах

«Физкультурный уголок»

• Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности

• Оборудование для ходьбы, бега, равновесия
• Для прыжков
• Для катания, бросания, ловли
• Для ползания и лазания
• Атрибуты к подвижным и спортивным играм
• Нетрадиционное физкультурное оборудование

«Уголок природы»

• Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности

• Календарь природы (2 мл, ср, ст, подг гр)
• Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями
• Сезонный материал
• Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику
• Макеты
• Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы
• Материал для проведения элементарных опытов
• Обучающие и дидактические игры по экологии
• Инвентарь для трудовой деятельности
• Природный и бросовый материал.

«Уголок развивающих игр»

Расширение познавательного сенсорного опыта детей

• Дидактический материал по сенсорному воспитанию
• Дидактические игры
• Настольно-печатные игры
• Познавательный материал
• Материал для детского экспериментирования

«Уголок конструирования»

• Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
• Развитие ручной умелости, творчества.
• Выработка позиции творца

• Напольный строительный материал;
• Настольный строительный материал
• Пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями)
• Конструкторы с металлическими деталями- старший возраст
• Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст
• Мягкие строительно- игровые модули
• Транспортные игрушки
• Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.).

«Игровая зона»

• Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре.
• Накопление жизненного опыта

• Атрибутика для сюжетно-ролевых игр по возрасту детей
• Предметы-заместители

«Уголок безопасности»

• Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности

• Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП
• Макеты перекрестков, районов города,
• Дорожные знаки
• Литература о правилах дорожного движения

«Патриотический уголок»

• Расширение краеведческих представлений детей,
• накопление познавательного опыта

• Государственная символика
• Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др.
• Предметы народно-прикладного искусства

«Книжный уголок»

• Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

• Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей
• Наличие художественной литературы
• Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой
• Материалы о художниках – иллюстраторах
• Портрет поэтов, писателей (старший возраст)
• Тематические выставки

«Театрализованный уголок»

• Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях

• Ширмы
• Элементы костюмов
• Различные виды театров (в соответствии с возрастом)
• Предметы декорации

«Изобразительный уголок»

• Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
• Развитие ручной умелости, творчества.
• Выработка позиции творца

• Бумага разного формата, разной формы, разного тона
• Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки)
• Наличие цветной бумаги и картона
• Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации
• Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.)
• Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей
• Место для сменных выставок произведений изоискусства
• Альбомы- раскраски
• Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки
• Предметы народно – прикладного искусства

«Музыкальный уголок»

• Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности

• Детские музыкальные инструменты
• Портрет композитора (старший возраст)
• Магнитофон
• Набор аудиозаписей
• Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные)
• Игрушки-самоделки
• Музыкально-дидактические игры
• Музыкально-дидактические пособия

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

  • принтеры, копировальные аппараты;
  • связь и обмен информацией с организациями посредством факса, электронной почты;
  • мультимедийное оборудование,
  • телевизор, видеокамера, фотокамера;
  • музыкальные центры, магнитофоны;
  • ламинаторы.

Детский сад  оснащен в достаточном количестве мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства, музыкальные инструменты, научно-методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия, медицинское оборудование.

При построении предметно-развивающей среды групп учитыва­ются возраст детей, их интересы и желания. Предметная сре­да групп имеет разнообразные мини-среды, обеспечивающие игровую деятельность детей, как для мальчиков, так и для девочек. Выделено место для проведения совместной органи­зованной продуктивной и познавательной деятельности вос­питателя с детьми. Группы оборудованы модульной мебелью, разнообразными дидактическими пособиями и игрушками. Во всех группах имеются игрушки и пособия для физического развития, музыкальные игрушки и разные виды театров.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

У воспитанников нет доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Конструктивные особенности здания  предусматривают наличие поручней, пандусов, двухстворчатых распашных дверей для обеспечения беспрпятственного доступа в здание образовательной организации. Центральном вход в здание и тамбур первого этажа  оснащены тактильными вывесками со шрифтом Брайля.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов