Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 4 комбинированного вида
города Бокситогорска»

187650, РФ, Ленинградская область, город Бокситогорск, улица Южная, дом 3
8 (81366) 200-75

Результаты независимой оценки оказания услуг организациями социальной сферы

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Сценарий праздника с конкурсом рисунков на асфальте «Лето разноцветное» (для детей старшего возраста)

14 июня 2018 г.

Цель:  Закрепить умения детей рисовать мелом на асфальте, развивать речь, социализировать детей в обществе, развивать физические качества, развивать творческие способности, поднять настроение у детей.

Ведущая:

-Здравствуйте, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашем празднике «Лето разноцветное».

-Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И конечно рисовать.

Ведущий организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука , Это левая рука (по очереди поднять руку вверх)

Раз рука,  Два рука ( по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки,.  образуя круг)

С добрым утром детвора! (покачивание рук вперед назад)

На асфальте наши дети

Мелом рисовали

Что на свете будет первым?.

Думали, гадали…

Ну,  конечно же – кружочек,

Носик, ротик, глазки…

Что же это получилось?

(Только без подсказки).

Палочки вокруг кружочка,

Ротик, чтоб с улыбкой…

«Солнце», дети написали,

Только жаль -  с ошибкой.

А внизу под солнцем - домик,

Двери и окошко

И еще нарисовали …

Сразу видно - кошка.

Папа с мамой не похожи,

Но они не плачут.

Главное их не забыли…

Да и, как иначе?

Ну, чуть-чуть не получилось…

Кто это заметит?

Сразу видно - на асфальте,

Рисовали дети!

Ведущий: Ребята, я сейчас загадаю загадки, а вы отгадайте, что же мы будем рисовать, и чем мы будем рисовать?

1.Такое прекрасное

 Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же… (Летом)

2.Звери, птицы там живут;

Ягоды, грибы растут.

Сосны ростом до небес.

Что это за место? (Лес)

3.Кто пчеле подарит мед?

Кто на солнышке цветет?

И  головкою  цветной

Нам качает в летний зной? (Цветок)

4.Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все… (Солнце)

5. Он прольется над садами-

Сад наполнится плодами.

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний… (Дождик)

6.В синем небе, как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека.

Как зовут их?  (Облака)

Ведущая:

-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?

На асфальте, вот так дело

Я рисую чем-то белым

Смоет дождь рисунок мой

Нарисую я другой! (Мел)

Ведущая: Правильно, мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.

Ведущая: Перед тем, как мы пойдем рисовать, давайте поиграем и потанцуем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев. А прежде чем играть мы проведем небольшую разминку.

Разминка. Рифмовка «Дождик»

Дождик, дождик, веселей (встряхивают перед собой поочередно правую и левую кисти рук)

Капай, капай, н жалей  (делают частые поочередные движения кистями рук),

Только нас не замочи (грозят дождику указательным пальцем),

Зря в окошко не стучи (наклоняются и стучат по коленям),

Брызни в поле  пуще (движения рук к себе),

Станет  травка гуще (приседают).

Ведущая: Молодцы, ребята! Разминку мы с вами сделали, а теперь я предлагаю вам немного поиграть. Вы любите играть?

Какого же цвета - лето?

Какого же цвета - лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет?

Какого цвета лето, скажет! (Ответы детей).

1 задание «Цвет и его оттенки».

Ну-ка, не зевайте,

Цвета лета выбирайте.

Одинаковый цвет у друга ищите,

 Парочкой вверх руки поднимите!

2 задание. «Разноцветные команды».

3 задание. «Бабочки».

Ведущая на асфальте рисует цветочки, в середину каждого вписывает цифру.

Ведущая: Ребята, представьте, что вы бабочка, летающая с цветка на цветок.

Я буду вам называть цифру, а вы «взмахивая крылышками», летите на соответствующий цветок.

4 задание «Канатоходцы». Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или веревки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

5 задание «Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочередно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передает мел следующему члену команды.

6 задание «Цветочек». Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными крышками. Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Ведущая: Вот мы с вами поиграли, а теперь пришло время рисовать. Рисуем разноцветное лето. Каждая группа идет к своим площадкам и рисуют на асфальте мелом.

Ведущая: Ну, вот ребята, наше развлечение подошло к концу. Вы славно сегодня поиграли, а самое главное нарисовали такие замечательные рисунки. Наш праздник завершается, но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!

Все мы лето рисовали

Все загадки отгадали.

Вся волшебная страна,

 Красок радостных  полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять.

Награждение участников сладкими призами.

Наверх